Чтобы определить, где находится ваша посылка, вы можете использовать свой номер телефона или идентификационный номер, указанный при оформлении заказа. Вы можете узнать это с помощью мобильного приложения, сайта, Telegram-бота или позвонив по короткому номеру 1230.
1. Через мобильное приложение: Мобильное приложение — самый простой способ проверки идентификационного номера. Чтобы ввести и проверить идентификационный номер через мобильное приложение, откройте приложение и перейдите в раздел мониторинга.
2. Через сайт: Зарегистрируйтесь на сайте bts.uz, перейдите в раздел Отслеживания статуса заказа и введите ID номер вашей отправки.
3. Telegram Bot: зайдите в приложение Telegram, найдите @btsrobot и зарегистрируйтесь. Перейдите в раздел “Главная” и нажмите "Мои посылки".
Гарантированный срок доставки по Республике Узбекистан на основании «общих условий» BTS Express составляет 1 рабочий день. Срок доставки исчисляется со следующего рабочего дня после получения груза.
Доставка по городу Ташкенту – 1 рабочий день
Курьерская доставка (доступна во всех регионах) – доставка в тот же день, в течение дня, если почта была отправлена с услугой курьерская доставка
Доставка из Ташкента в Самаркандскую, Джизакскую, Ферганскую, Андижанскую, Наманганскую, Кокандскую, Наваийскую, Бухарскую, Кашкадарьинскую области осуществляется за 1 день. Доставка в Сурхандарьи, Хорезм и Республику Каракалпакстан осуществляется за 2 дня.
В этом случае следует связаться с оператором филиала, который принимал заказ почту. Если почтовый оператор не может помочь, следует обратиться к сотрудникам отдела жалоб и предложений.
Номер телефона отдела жалоб и предложений: +998 93 505 25 41
Для получения информации о тарифных картах и общих условиях откройте следующий адрес (URL):
Чтобы получить информацию об адресах их офисов, выполните следующие действия:
1. Telegram: вы можете получить адреса филиалов, зарегистрировавшись и используя @btsrobot в приложении Telegram.
2. Сайт: вы можете получить адреса филиалов на официальном сайте BTS Express. Они идентифицируются по этой ссылке.
3. Также можно посмотреть адреса филиалов BTS Express через мобильное приложение
Если наш курьер опаздывает или еще не доставил ваш заказ, для получения информации обращайтесь по номерам:
Чтобы узнать свой ID номер, вы можете использовать следующие способы:
1. Личный кабинет на сайте: самый простой способ получить свой ID номер – это через личный кабинет на сайте bts.uz. Для этого вы можете зайти на сайт, ввести требуемые данные и получить свой идентификационный номер.
2. При отправке почты из нашего филиала: вы можете уточнить ID номер через оператора, отправив почту из нашего филиала. Также вы можете получить свой идентификационный номер (ID) от оператора связи через SMS или другими способами.
Вы можете связаться с нами по номеру 1230, чтобы получить АКТ сверку. Мы свяжем вас с нужным отделом.
Стоимость услуги можно рассчитать, зайдя на сайт bts.uz и перейдя в раздел "Клиенты", а подробнее о тарифах можно узнать здесь: https://bts.uz/uz/dokumenty
В таких случаях Вы можете обратиться непосредственно к сотрудникам отдела по работе с жалобами и предложениями
+998 93 505 25 41
С BTS Express вы можете отправлять почту в 89 стран мира.
Также у нас есть филиалы BTS в Турции, России и Южной Корее.
В соответствии с законодательством Республики Узбекистан запрещается перевозка следующих видов товаров:
Деньги, холодное и огнестрельное оружие, взрывчатые вещества, наркотики и психотропные вещества, химические, радиоактивные или биологически опасные материалы, и некоторые другие продукты.
Вы можете получить информацию обо всех партнерских адресах и телефонных номерах через сайт bts.uz или через наш телеграм бот.
Сайт: https://bts.uz/uz/nashi-ofisi
Telegram bot: @btsrobot
Вы можете получить информацию обо всех партнерских адресах и телефонных номерах через сайт bts.uz или через наш телеграм бот.
Сайт: https://bts.uz/uz/nashi-ofisi
Telegram bot: @btsrobot
Да, почту также может забрать другой человек с вашего места. Для этого получатель почты должен показать почтовому оператору смс или сообщение, пришедшее на номер телефона. После этого на номер получателя идет проверочный код. После подтверждения офис выдает сотрудникам почту.
Почтовые реквизиты не выдаются при звонке третьему лицу или с другого номера. Причина в том, что в заявке отправитель указал другой номер в качестве получателя, и данные будут предоставлены только в том случае, если клиент свяжется с этого номера. Эта мера необходима с точки зрения безопасности. В случае, если номер, указанный в заявлении не работает, необходимо связаться с отправителем и попросить получателя изменить номер.
1. Оставить заявку через сайт:
2. Оставить заявку через Telegram:
3. Оставить заявку через мобильное приложение:
Если вы хотите, чтобы ваша посылка была доставлена курьером в тот же день, мы просим вас подать заявку с понедельника по пятницы до 16:00, а в субботу-до 13:00. Заявки, оставленные в воскресенье, курьеры заберут в понедельник.
Этими способами вы можете заказать доставку почты для себя в курьерской службе. Не забудьте правильно и полностью ввести данные, которые необходимо отобразить. Для получения дополнительной информации вы можете позвонить по телефону 1230.
В случае, если не заберут почту, принимаются следующие меры:
Курьерская служба. Курьерские услуги BTS Express доступны во всех областях, а также в крупных городах. Укажите нужный адрес, и курьеры осуществят доставку в установленные сроки.
Чтобы оплатить стоимость почтовой услуги, обычно оплату производит лицо, отправляющее почту. Почтовый оператор предоставит вам ваш почтовый ID номер для оплаты перед отправкой посылок. Для оплаты вы можете перенести этот почтовый ID номер в платежные системы, которые можно использовать, например, через приложения Click, Payme, Uzum Bank.
Вы можете легко и удобно оплачивать почтовые услуги, указав свой почтовый ID номер.
Вы можете организовать почтовые и курьерские службы в вашем районе, у вас должны быть готовые помещения и материально-технические ресурсы. Вы можете стать партнером BTS Express, открыв филиал в качестве агента и сделав единовременный первоначальный взнос.
У BTS Express есть страховая услуга, стоимость которой составляет 1 % от стоимости отправляемого товара. При этом требуется предъявить товарный чек, стоимость товара при отсутствии чека рассчитывается по рыночной цене.
Если у вас есть доказательство того, что ваша почта была повреждена, вы можете обратиться по номеру сотрудника отдела по работе с предложениями и жалобами: +998 93 505 25 41.
Не обращайте внимания на подозрительные отправления, такие как: «Получаю ваш товар через OLX или различные сайты», «Курьерская служба через BTS включена, просто сделайте оплату, введите номер своей карты пройдя по ссылке, которая приходит на ваш номер». BTS Express Cargo Service такими услугами не занимается.
Свяжитесь с отделом кадров для получения информации о вакансиях.
По понедельникам и пятницам, от 09:00 до 18:00
+998 97 784 42 21
+998 93 505 25 14
У вас есть вопросы?
Задайте вопрос